В них использованы "S"-образные пружины (отсюда и название), которая действует по торсионному принципу (на кручение) и, как заявляет производитель, обеспечивают мгновенное встегивание и выстегивание педалей вне зависимости от условий.
Новая модель имеет три варианта: с композитным корпусом и дефлекторами (142 г), S-TRACK RACE с алюминиевыми дефлекторами и корпусом, инжектированным карбоном (145 г), а также S-TRACK CARBON Ti с инжектированным корпусом и титановой осью.
Дефлектор расположен в задней части педали и направляет шип к защелке, поскольку для встегивания делается движение ногой вперед - без него шип будет цепляться за заднюю пружину.
Внутри увеличенного корпуса есть два картриджных подшипника возле резьбы и игольчатый подшипник на внешнем крае.
Место упора шипа - металлическая платформа с площадью поверхности 460 квадратных миллиметров. Стороны немного утоплены, чтобы обеспечить хорошую очистку. Для увеличения высоты шипа в комплекте с педалями идут прокладки.
Идущая как опция дополнительная рамка удваивает площадь поверхности опоры, но все равно сохраняет возможность пристегивания педалей. Она доступна из композита или сплава.