После нескольких десятилетий пребывания на велосипедном рынке как исключительно шоссейный бренд, Pinarello делает серьёзную заявку на рынок горных велосипедов, выходя на него с хардтейлом DOGMA XC, взявшим у шоссейного DOGMA множество технологий, включая асимметричный дизайн рамы и карбон с нано-частицами Torayca Nanoalloy.
DOGMA XC отличается уникальным дизайном верхних перьев заднего треугольника, которые Pinarello называет «ONDA XC Asymmetric Twin Arms» (двойные асимметричные рычаги ONDA XC). Эти перья стыкуются с подседельной трубой над верхней трубой в отдельных точках друг от друга, служа также подседельным зажимом.
По инженерной мысли Pinarello, такая конструкция рассеивает вибрации посредством большей площади поверхности соприкосновения.
Также следует отметить, что задний тормоз крепится на нижнем пере заднего треугольника.
Для защиты нижней трубы в месте стыковки с головной трубой - при одновременном предохранении нижней части диагональной трубы – в Pinarello разработали «ForkStopper» - технологию, которая, как представляется, служит своего рода бампером нижней части диагональной трубы рамы.
Рама имеет внутреннюю маршрутизацию тросиков с вариантами дизайна для SRAM и Shimano.
DOGMA XC 9,9 производится из карбона 60HM1K по технологии Torayca Nanoalloy. Torayca Nanoalloy - технология нано-частиц, внедренных в структуру карбонового волокна. Эти нано-частицы взрываются при ударе, предотвращая карбон от разрушения.
Новая DOGMA XC впервые предстанет перед публикой 15 июля на любительских соревнованиях Granfondo LaPina в итальянском Тревизо.
А также алюминиевый MANTHA
Модельный ряд хардтейлов от Pinarello дополнил доступный по цене велосипед MANTHA из алюминия 6061. При производстве рамы использована часть технологий DOGMA XC и многолетний опыт компании в производстве алюминиевых рам.
По заявлению Pinarello, эта алюминиевая рама увеличивает тормозную способность велосипеда и делает всю конструкцию более устойчивой. Задний треугольник вдохновлен карбоновым DOGMA XC, и верхние перья заднего треугольника стыкуются с подседельной трубой над верхней трубой, что, по замыслу инженеров, дает этой алюминиевой раме дополнительную амортизацию, а, следовательно, и комфорт.
Mantha имеет коническую рулевую (1 "1/8" сверху, 1 ½ внизу), впрессованную каретку BB30 и систему зажима подседельного штыря на двух болтах. Все эти технологии, в сочетании с зарекомендовавшими себя комплектующими (DTSwiss®, Fox®, CrankBrothers®), несомненно привлекут к себе внимание.