Новые шины Michelin серии Pro4
созданы на том же корпусе 110 tpi, что и заслуженные, а также чрезвычайно популярные Pro3, но с рядом важных изменений.Используя технологию формовки шин для MotoGP, на разработку которой потрачены миллионы долларов, Michelin заявляет, что компания создала шину, которая не только лучше проходит повороты и имеет лучшее качение, но и более долговечна. Секрет кроется в новом, более заостренном профиле, который заимствует форму непосредственно из гонок MotoGP.
По данным Michelin, новый профиль, создающий более острый угол между серединой протектора и его боковиной, позволяет шине быть быстрее в поворотах и обеспечивает в них больший контакт с поверхностью. Сцепление, как говорят, увеличилось на 13 процентов, а скорость во влажных поворотах - на 16 процентов. На кольцевом тестовом треке Michelin угол наклона в повороте при влажных условиях может быть увеличен с 21 до 27,5 градусов до момента соскальзывания.
Новый протектор из двойной резиновой смеси имеет более жесткую середину чем раньше, увеличивая срок службы. А нейлоновая защита от проколов под этим протектором улучшает устойчивость к порезам и проколам.
Заявленный вес составляет 200 грамм для 700x23c, а тестовый набор оказался 199 и 198 грамм.