Шины Michelin новой серии Pro4 создаются на том же корпусе 110tpi, как и хорошо известные и чрезвычайно популярные Pro3, но с несколькими важными изменениями.
Используя технологию, происходящую от шин MotoGP, на разработку которых тратятся миллионы долларов, компания Michelin, по ее собственному утверждению, создала шины, которые не только лучше держат в поворотах и быстрее катят, но и более долговечны. Секрет кроется в новом, более заостренном профиле, который позаимствован непосредственно из оптыта участия в гонках MotoGP.
По данным Michelin, новый профиль, создающий более острый угол между серединой протектора и его боковиной, позволяет шине быть быстрее в поворотах и обеспечивает в них больший контакт с поверхностью. Сцепление, как говорят, увеличилось на 13 процентов, а скорость во влажных поворотах - на 16 процентов. На кольцевом тестовом треке Michelin угол наклона в повороте при влажных условиях может быть увеличен с 21 до 27,5 градусов до момента соскальзывания.
Новый протектор из двойной резиновой смеси имеет более жесткую середину чем раньше, увеличивая срок службы. А нейлоновая защита от проколов под этим протектором улучшает устойчивость к порезам и проколам.
Заявленный вес составляет 200 грамм для 700x23c, а тестовый набор оказался 199 и 198 грамм.