Карбоновая рамка, плотная набивка, покрытие Lorica. Вес 242 г. Широкая задняя часть, длинный носик.
За исключением толстой, плотной набивки, это седло совершенно отличается от оригинального седла Turbo, которое штурмом взяло велосипедный мир в конце 1980 - начале 1990-х годов. Задняя часть седла шире (155 мм) и более плоская, чем у оригинального Turbo, которое было резко загнуто по бокам. Широкая часть Turbomatic также довольно короткая - это седло состоит в основном из носика (170 мм), хотя его ширина и изгибы похожи на оригинальное Turbo.
Карбоновая рамка Turbomatic Team Edition высокая и имеет овальное сечение для увеличения прочности и жесткости. Рамка крепится к корпусу через амортизирующие эластомеры. Длина седла в 276 мм стандартная, а небольшая выемка сзади не имеет никакой видимой цели, за исключением эстетической.
При использовании Turbomatic Team Edition для велокросса оно оставило благоприятные впечатления. Широкая задняя секция, хотя она и короткая, хорошо поддерживает кости таза, а амортизирующие эластомеры, набивка и гибкость корпуса делают езду по пересеченной местности довольно гладкой.