Насколько классная машина скрывается под калейдоскопической графикой?
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Вес – 7,06 кг;
Рама – карбон;
Вилка – карбон;
Оборудование - Campagnolo Chorus carbon;
Тормоза - Campagnolo Chorus;
Колеса - Campagnolo Zonda;
Подседельный штырь - Cinelli RAM;
Руль и вынос – Cinelli Graphis
Strato (Caleido – «калейдоскоп», назван по своеобразной графике) наиболее «заточенный» под гонки карбоновый велосипед Cinelli для 2012 года. Базирующийся на раме Columbus из карбона высокого модуля, он очень легкий (рама менее 1 кг) и по-настоящему реактивный, обрабатывая прилагаемую мощность с положительным ускорением и оставаясь стабильными на скорости. Хотя, если вы хотите изменить направление, проходя крутые повороты или их связку, он показывает себя живым и отзывчивым при движении.
Полностью карбоновая вилка Columbus с широкой коронкой - основание 1 ½ дюйма – делает переднюю часть острой и послушной, тогда как изогнутые перья вилки помогают предохранить перед от вибраций, что увеличивает комфорт, если, конечно, у вас качественный карбоновый руль Cinelli.
Рама имеет массивную головную трубу, тонкую верхнюю трубу квадратного сечения и огромную гексагональную нижнюю трубу. Она соединяется с большими квадратными нижними перьями заднего треугольника через большую каретку стандарта BB30. Верхние перья заднего треугольника продолжают квадратную тему, сужаясь к задним дропаутам. Задняя часть не обеспечивает такую же мягкость как передняя - она не совсем жесткая, но вы можете чувствовать дорожное покрытие.
Кстати:
с нижнего торца головной трубы есть алюминиевое посадочное кольцо 1½ дюйма для подшипника;
полная внутренняя маршрутизация делает замену тросиков проще некуда.
Сочетание полной трансмиссии Campagnolo Chorus и колес Zonda работает очень неплохо. Были времена, когда можно было видеть на велосипедах полное оборудование Campagnolo, и хотя Chorus лишь третья группа в иерархии этой компании(впрочем, уже четвертая – на днях представлена электронная группа), она настолько качественна, насколько необходимо для движущихся частей велосипеда: каждое переключение четко, точно и срабатывает как вверх, так и вниз «без шума и пыли».
Колеса Zonda также отличны: жесткие, с плавными подшипниками, они добавляют при езде остроты, но полный комплект портят плохие шины. Vittoria Rubino Slick – неплохие шины среднего уровня, но Strato был «обут» в базовую модель Rubino, слегка ребристые поверхности которых чувствуют неровности на сухой дороге и гораздо хуже ведут себя на мокрой. В поворотах они широко заходят, и это единственная шина, с которой мы испытали пробуксовку колес при подъеме, даже сидя в седле. Сменив их на Schwalbe Ultremos, мы словно спустили с цепи зверя - Strato стал самым быстрым велосипедом во время тестового цикла. Впрочем окончательная производственная версия велосипеда должна будет поставляться с более подходящими легкими шинами Rubino Pros.
Плюсы:
красиво отделанная рама с безупречными гоночными свойствами.
Минусы:
как и у всех итальянских велосипедов высшего класса, цена у него несколько кусается.
Покупайте, если:
вы ищете чисто итальянский класс с быстротой и отзывчивостью при езде.
ВЕРДИКТ
Cinelli Strato вызывал блаженную улыбку на лице при каждой поездке. Сбалансированная эффективность с достаточным комфортом и отличной скоростью прямо-таки вынуждает вас ехать быстро.