Система крепления седло - подседельный штырь с одной направляющей Monolink от Selle Italia поначалу вызвала немало скептицизма, когда она была запущена в производство год назад. Однако к 2012 году концепция не только выстояла в конкурентной борьбе, но производитель расширяет серию седел до нескольких новых моделей. Концепция уже получила впечатляющее признание в отрасли, а также от ряда партнеров, которым теперь поставляется продукция Monolink.
Система Monolink от Selle Italia поначалу вызвала немало скептицизма, но продуманный дизайн привлек немало поклонников.
Даже если оставить в стороне заманчивые заявления Selle Italia о сбережении энергии с их флагманской моделью седла SLR Monolink Friction Free, в сухом остатке имеем: дизайн с однорельсовой рамкой предоставляет возможность большей регулировки вперед-назад, он, как утверждают, дает на 50 % большую прочность, чем обычное крепление, а более узкая конструкция позволяет использовать седла более тонкого дизайна.
Дизайн головки подседельного штыря Selle Italia Monolink включает в себя пару формованных карбоновых- зажимов и клин из легкого сплава.
Поначалу большой проблемой была стоимость системы, и, как можно видеть, для 2012 года были подготовлены варианты с алюминиевым подседельным штырем. Selle Italia заявляет, что они на 35 – 55 г тяжелее, чем оригинальная карбоновая версия (в зависимости от размера), но стоят приблизительно в три раза дешевле.
Одно из самых больших преимуществ системы Selle Italia Monolink в том, что она позволяет использовать седла с более узким носиком.
В 2012 также ожидается истинное нашествие других вариантов Monolink от известных партнеров, таких как Ritchey, FSA, Deda Elementi, Kalloy, Orbea, Pinarello, Canyon и прочие. Для комплектации стало ключевым то, что многие из основных конструкций являются взаимозаменяемыми между Monolink и стандартными рамками.
Новая алюминиевая версия подседельного штыря Selle Italia Monolink.
Новый модельный ряд monolink включает в себя SLR Monolink Team Edition Friction Free Flow (155 г) с вырезом посередине седла, SLR Monolink XC (165 г) с укрепленными краями для использования в маунтинбайке и SLR Monolink XC Flow (165 г) с вырезом посередине седла.
В дополнение к SLR Monolink Team Edition выпущена версия с вырезом посередине.
Selle Italia не кладет все яйца в одну корзину Monolink, выпуская в 2012 году и несколько новых моделей с обычными двойными направляющими рамки седла. В этой линейке на первый план выходит сверхлегкая модель SLR Tekno (85 г) с карбоновым корпусом без покрытия и набивки и карбоновыми направляющими и SLR Tekno Flow (115 г) с похожей конструкцией, но большим вырезом посередине и обитое сверху.
Новинки 2012 года для маунтинбайка SLR Monolink XC Flow и SLR Monolink XC.
Похожий большой вырез сделан и в модели с титановой рамкой SLR Superflow, которая предлагается шириной 130 и 140 мм (170 и 180 г соответственно), в более широком и мягком Max SLR Gel Flow (270 г) и специальной женской модели SLR Lady Gel Flow (200 г). Модель Max SLR Gel Flow также получает независимое крепление направляющих в задней части корпуса, а также амортизационные вставки в носике седла для гашения вибраций дороги.
Новое сверхлегкое Selle Italia SLR Tekno.
Компания также решила выйти на рынок обмоток для руля, выпустив новую Smootape. Selle Italia предлагает ее толщиной 2,5 и 5 мм в черном и белом цвете и рекламирует Smootape как «единственную обмотку, которая может скрыть все неровности при наложении», благодаря своему уникальному скошенному профилю краев.
Седло Selle Italia SLR Tekno Flow имеет вырез и обивку.
Седло Selle Italia Max SLR Gel Flow отличается мягкой набивкой, большим вырезом в центре, независимыми направляющими и амортизационными вставками.
Женское седло SLR Lady Gel Flow отличается большим вырезом, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани.
Новая обмотка Selle Italia Smootape имеет скошенные края, что, по утверждению компании, обеспечивает ровную поверхность обмотки на руле.