+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Система переключения Shimano Dura-Ace Di2 не была бы возможна без более чем 20-и лет развития во всех направлениях переключателей, кассеты звездочек и конструкции передней звезды. А сейчас у нее есть младшая сестра, Ultegra Di2.

Брэдли Уиггинс – один из гонщиков Team Sky, которые получили преимущество эффективной работы Shimano Dura-Ace Di2. Менее дорогая электронная система переключения Ultegra скоро будет доступна для всех.

Брэдли Уиггинс – один из гонщиков Team Sky, которые получили преимущество эффективной работы Shimano Dura-Ace Di2. Менее дорогая электронная система переключения Ultegra скоро будет доступна для всех.

Профессионалы команды Sky получили улучшенную точность переключения передач, предоставляемую системой Shimano Dura-Ace Di2. Будь это тестирование прочности и надежности системы в гонке «Париж – Рубе», использование инновационной опции дополнительных переключателей в спринте или высокие горы, Dura-Ace Di2 дает Team Sky конкретные преимущества.

Сочетание батареи и специального переднего переключателя Di2 выделяет велосипеды команды Sky.

Сочетание батареи и специального переднего переключателя  Di2 выделяет велосипеды команды Sky.

Система Dura-Ace Di2 обеспечивает быстрое и точное переключение, поскольку она сочетает в себе несколько технологий, в том числе тщательно отобранные серводвигатели, кабели, защищенные от непогоды и компактный процессор, расположенный внутри переднего переключателя Di2. Но возможным все это делает одна менее очевидная деталь: специальная форма зубцов кассеты и передних звездочек,  а также соответствующая им цепь.

Форма зубцов на задних звездочках Shimano снижает усилие, необходимое для перемещения цепи, что обеспечивает работу электронной системы переключения и продляет срок действия аккумуляторной батареи.

Форма зубцов на задних звездочках Shimano снижает усилие, необходимое для перемещения цепи, что обеспечивает работу электронной системы переключения и продляет срок действия аккумуляторной батареи.

За годы исследований и бесчисленных часов испытаний Shimano разработано сверхлегкое переключение, которое стало возможным благодаря чрезвычайно плавному перемещению цепи между отдельными звездочками. Кропотливая работа над снижением усилия переключения позволила Shimano выбирать из более широкого круга приводов при проектировании Dura-Ace и Ultegra Di2. Возможно, профиль зубцов не уникален в электронной системе переключения Shimano, но это, безусловно, важная технология, без которой возникли бы технические проблемы с получением надежного и точного электронного переключения.

Скосы и штырьки на передней звезде Dura-Ace помогают переключению между передними звездами, которое должно быть легким, чтобы не перегружать двигатель и батарею питания.

Скосы и штырьки на передней звезде Dura-Ace помогают переключению между передними звездами, которое должно быть легким, чтобы не перегружать двигатель и батарею питания.

Поскольку очень небольшое усилие заднего и переднего переключения Dura-Ace унаследовано и группой Shimano Ultegra, уроки, извлеченные из дизайна системы переключения гоночной Dura-Ace Di2 могут быть применены в разработке более доступных электронных систем переключения. На рычагах Ultegra Di2 используется тот же способ переключения при помощи двух кнопок и сервоприводов, которые управляют переключателями, и все это также контролируется центральным процессором, который размещен внутри переднего переключателя.

Версия Ultegra Di2, предназначенная для велосипедистов-энтузиастов, был запущена в начале этого года и появляется в магазинах этой осенью.

Версия Ultegra Di2, предназначенная для велосипедистов-энтузиастов, был запущена в начале этого года и появляется в магазинах этой осенью.

Сигналы от кнопки рычага управления проходит по тонким кабелям, которые защищены от непогоды, как и кабели Dura-Ace, но они легче в установке. Рычаги Ultegra Di2 не карбоновые, как у Dura-Ace, а алюминиевые, чтобы снизить расходы без ущерба для производительности, сохранив минимально возможный вес. Инновационные особенности, такие как подстраивание переднего переключателя под действия заднего, остались без изменений, также как и система снижения ущерба, открепляющая задний переключатель при сильных ударах.
Инженерам Shimano удалось сохранить точное переключение передач и гоночную эффективность новой системы Ultegra Di2. Для гонщиков, стремящихся подражать Крису Фруму в смелых атаках на «Вуэльте», но имеющих ограниченный бюджет, или тех, кто ищет более точное переключение - Ultegra Di2 станет идеальным решением.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ