Campagnolo пока еще официально не раскрывает никакой, даже малейшей, технической информации о своей новой электронной группе оборудования, и пока журналисты пытаются разгадать различные части головоломки поверхностным осмотром, загадок остается не меньше – впрочем, теперь их на пару поубавилось.
Портал bikeradar.com сообщает, что, как и предполагалось ранее, похоже, что аккумуляторная система является аппаратной вкупе с остальной частью оборудования, а не легкосъемной с велосипеда, поскольку механик Movistar использовал для ее обслуживания сеть удлинителей и зарядных устройств, которые были разбросаны по его рабочему месту. Что это означает для потребителей? Наверное, не слишком много, если батареи имеют зарядку как Shimano Dura-Ace Di2, но в любом случае, потенциальные покупатели хотят убедиться, что у них будет удобный разъем для подзарядки.
Кроме того, как предполагалось ранее, кнопки на внутренней стороне ручек переключения должны были использоваться в качестве вспомогательных переключателей для пока еще не увиденного руководящего компьютера. Как оказалось, кнопки эти предназначены для входа в режим настройки регулировки переключателя позиции. Было замечено как механик Movistar наносил последние штрихи в регулировке велосипеда: нажал и удерживать кнопку, пока не загорелся индикатор на экране, затем нажимал лепестки переключателя, чтобы произвести небольшие изменения в положении.
Извините, ребята, пока это все, что мы имеем. Первые шаги...