«Париж - Рубе» - уникальное соревнование в гоночном календаре, это скажет вам любой гонщик или технический сотрудник команды. Гонка требует тщательного планирования, подготовки, уникального оборудования и хитростей, знание которых приходит лишь с опытом.
В этом году большая часть команд ехала на широких шинах: 28-мм Continental Competition с латексной трубкой, отличающихся от обычных Continental, которые делаются исключительно с бутиловыми трубками. Этого можно было ожидать во время сухого Рубе. В зависимости от индивидуального веса гонщиков, давление в шинах было где-то между 5-ю и 6-ю барами (примерно 70-90 psi).
Выбор колес разделился. Например, у команды HTC-Highroad это были либо увеличенная версия HED Stinger 4, либо традиционные колеса из сплава с широкими секциями ободьев PRO от Shimano, которые называются R75T, спицованными на втулках Shiman o Dura-Ace.
«Особенными эти колеса делает то, что в них все должно быть идеально, - поясняет технический менеджер HTC-Highroad Ларс Теутенберг. - Вы должны выложиться на 100 процентов только для того, чтобы иметь шанс просто быть в игре. Я думаю, это сильно отличается от других гонок, где подобное не имеет такого значения, если у вас есть 24 спицы, шина и колесо. Но в случае с Рубе важны все маленькие детали и все мы придаем большое значение технологиям».
«Гонщики проверили различные настройки в четверг и все проголосовали за толстые шины, - добавил Теутенберг. – Поскольку было сухо, спортсмены фактически ехали на большем давлении; гонка была быстрее, и не было риска скольжения в каком-либо месте».