+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Шесть гонщиков точно настраивали позицию для тайм-триала в Северной Каролине

За день до открытия тренировочного лагеря команды Team Type 1 в Афинах, штат Джорджия, шесть гонщиков вместе с персоналом и главным механиком отправились на испытания в аэродинамическую трубу А2 в Мурсвилле, штат Северная Каролина, для точной настройки позиций членов команды для гонок на время, вероятно, чтобы быть в лидерах тайм-триала в 2011 году.

Континентальная команда UCI в течение трех предыдущих лет, Team Type 1 подошла к 2011 году в статусе Профессиональной Континентальной команды. Соответственно статусу пройдя сервисное обслуживание в Италии и наняв несколько признанных европейских специалистов, Team Type 1 во вторник прошла сессию в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить своим гонщикам, нацеленным в первую очередь на европейскую кампанию, все возможные преимущества.

Новые члены команды Ласло Бодроги, Рубенс Бертольяти, Александр Ефимкин и Киль Рейнен присоединились к Хавьеру Мегиасу Лилю и Алексею Шмидту для испытаний в аэродинамической трубе. Бодроги, Бертольяти и Шмидт – известные таланты в гонках на время – искали дополнительные выгоды для побед в тайм-триале, а Ефимкин, Мегиас и Рейнен, как претенденты на общую классификацию, стремились найти оптимальный подход к выступлению на этапах с раздельным стартом.

«Здесь наши лучшие гонщики, и мы стараемся предоставить им лучшую поддержку, которая только возможна в гонках на время, должным образом подготовив велосипеды для больших соревнований, - сказал спортивный директор команды Василий Давиденко Cyclingnews. - Мы уверены в программе, которую выполняем, и делаем все от нас зависящее, чтобы команда была хорошо организована и хорошо подготовлена для сильного начала сезона, и что она сможет показать результаты, которые воодушевляют людей по всему миру».

Ласло Бодроги, серебряный и бронзовый призер мужской элиты в тайм-триале на Чемпионатах мира, а также 10-кратный чемпион Венгрии в гонках на время, перешел в команду Team Type 1 из команды ПроТур «Катюша» и надеется в 2011 году еще раз доказать, что в гонках на время он один из лучших. Медленное восстановление после тяжелой травмы ноги, поврежденной в аварии на «Туре Германии» в 2008 году, помешало Бодроги раскрыть весь свой потенциал, но 34-летний натурализованный француз входит в 2011 год здоровым и уверенным в себе, припасая некоторые хитрости для тайм-триала.

«Теперь я могу начать сезон нормально, потому что этой зимой у меня не было никаких операций, - сказал Бодроги Cyclingnews. - Я могу нормально тренироваться, моя нога в порядке».

«За последние два года я не выиграл ни одной гонки, но я надеюсь, что в предстоящем сезоне все изменится к лучшему. Я надеюсь, наконец, выиграть тайм-триал на Чемпионате Франции», - усмехнулся Бодроги.

Для действующего чемпиона Швейцарии в гонках на время Рубенса Бертольяти сессия в аэродинамической трубе была первой в его карьере. 31-летний швейцарский гонщик, победитель этапа «Тур де Франс» и обладатель желтой майки, перешел в команду Team Type 1 из Androni Giocattoli на 12-й сезон своей профессиональной карьеры.

«Хорошо будет знать разницу до и после испытаний в аэродинамической трубе, чтобы наглядно увидеть, насколько значительно можно улучшить показатели, - сказал Бертольяти Cyclingnews. - Я надеюсь, что испытания помогут мне повысить результаты на протяжении всего сезона, а не только в швейцарском чемпионате. Я думаю, что это действительно поможет».

Алексей Шмидт, многократный чемпион России в гонках на время, имеет взрывной рывок на короткой дистанции и может поддержать соответствующую скорость – сессия в аэродинамической трубе должна помочь 27-летнему гонщику подобрать позицию для шоссейной гонки преследования. «Алексей Шмидт является призером Чемпионата мира на треке, и он очень хорош в соревнованиях на короткие дистанции, так что здесь у него есть шанс улучшить свою посадку и быть лучше подготовленным для тайм-триала», - сказал Давиденко.

Александр Ефимкин выступал в своей пятилетней профессиональной карьере за Barloworld, Quick Step и совсем недавно за Ag2R-La Mondiale. Он провел четыре Гранд Тура, один раз выступал на «Тур де Франс» и три раза на «Джиро ди Италиа», завершив эту гонку в 2010 году на 19-м месте.

«Ефимкин был сопровождающим, но теперь он имеет шанс стать лидером на этапах гонок, и я думаю, что он имеет огромный потенциал, - сказал Давиденко. - Мы внимательно проанализировали прошлые результаты, и мы твердо верим, что можем обеспечить ему большую поддержку и предоставить все, чтобы он был в верхней части генеральной классификации в больших гонках».

Довольно эмоционален Давиденко был и в разговоре об испанце Хавьере Мегиасе Лиле, который болен диабетом: «Хавьер Мегиас является лучшим спортсменом-диабетиком мира в велоспорте. Он был хорош в этом году, но в следующем году хочет стать еще лучше в тайм-триале».

Киль Рейнен, профессионал с четырехлетним стажем, перешел в Team Type 1 после трех лет американской Континентальной команде Jelly Belly. 24-летний американец продемонстрировал свои гоночные способности в 2010 году, победив на Туре Таиланда, заняв третье место на Туре озера Цинхай, четвертое место на Туре Хайнаня и финишировав пятым на Туре Кореи. Рейнен также занял место на подиуме в Профессиональной шоссейной гонке США 2010 года, где он получил бронзовую медаль.

Рейнен, практически получивший инженерную степень одновременно с карьерой профессионального велосипедиста, оценил возможность получить информацию о своей посадке на велосипеде.

«Это определенно интересно, и я думаю, что для велосипедиста действительно важно уделять внимание каждой детали - от питания до аэродинамики велосипеда. Приятное чувство – разгадать еще одну головоломку», - сказал Рейнен Cyclingnews.

Подготовка к 2011 году в настоящее время в полном разгаре. Полный список Team Type 1 насчитывает 21 гонщика плюс смешанная американско-итальянская команда сотрудников, руководства и механиков, которые теперь собрались на тренировочный лагерь в Афинах, в американской Джорджии, завершающийся 22 декабря.

 

Разогрев Алексея Шмидта в аэродинамической трубе А2.
Годспид Лэйн – место расположения аэродинамической трубы А2 в Мурсвилле, штат Северная Каролина.
Карбоновая версия прототипа педали Shimano's PD-7900 появилась на нескольких машинах Team Type 1.

 

Алексей Шмидт несется в аэродинамическом туннеле.
Спортивный директор Team Type 1 Василий Давиденко (слева) с сотрудником аэродинамической трубы Майком Жиро подбирают посадку для Алексея Шмидта.
Алексей Шмидт, многократный чемпион России на треке, улучшает посадку для тайм-триала.
Шесть гонщиков Team Type 1 провели день в аэродинамической трубе А2 в Мурсвилле, штат Северная Каролина.
Гонщик Team Type 1 подбирает лучшую посадку и аэродинамические преимущества.
Обладатель желтой майки «Тур де Франс», действующий чемпион Швейцарии в гонках на время Рубенс Бертольяти в 2011 году будет выступать за Team Type 1.
Минивэн с командной символикой.
BMW команды Team Type 1.
Четыре электрических вентилятора создают воздушный поток более чем в 100 км/ч, но команде Team Type 1 было достаточно и 50 км/ч.
Аэродинамический Colnago Ласло Бодроги.
Сотрудник аэродинамического туннеля Майк Жиро настраивает аэродинамический руль Хавьера Медаиса.
Испанец Хавьер Медиас Лиль подбирает аэродинамическую посадку.
Главный мезханик Team Type 1 Энди Стоун (слева) настраивает Colnago Ласло Бодроги (справа).
Один из командных Colnago Flight, проходивших испытания в аэродинамической трубе.
Считывание данных испытаний в аэродинамичсекой трубе с мониторов.
Специальные видеокамеры отслеживают весь процесс испытаний в аэродинамической трубе.
 
 
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ