Техника для триатлона используется двух типов: шоссейная и для гонок с раздельным стартом. Первый подходит для соревнований на короткой дистанции, для тренировочных упражнений в группе. Высокоскоростные шоссеры отличаются жесткостью конструкции, великолепной управляемостью и малым весом. Велосипеды второго типа больше годятся для одиночных тренировок, когда никто «не сидит» на чьем-то колесе, а спортсмену нужно показать максимально быстрый индивидуальный результат. Такой велосипед чуть тяжелее шоссейного, отличается более аэродинамичной посадкой, чаще применяется на продолжительных заездах.
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 54 56 |
---|
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 48 51 54 56 58 |
---|
Новейшая разработка машины для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | L |
---|
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 51 |
---|
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 58 |
---|
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 56 |
---|
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | 54 56 58 |
---|
Новейшая разработка машины для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | M-S L |
---|
Новейшая разработка машины для гонок на время и триатлона.
Размер рамы: | S |
---|
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Комплектация без колёс.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Продаётся без колёс.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Комплектация без колёс.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.
Продаётся без колёс.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.
Продаётся без колес.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|
Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Комплектация без колёс.
Размер рамы: | 45 48,5 52 55 |
---|---|
Цвета: |
Фреймсет: рама + вилка + рулевая + подседельный штырь + аэродинамический руль с лежаками + контейнер для питания.
Цвета: |
---|
Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Рекордсмен велоэтапа Кона.
Цвета: |
---|
Новейшая разработка машины для гонок на время и триатлона.
Timemachine ONE отличается аэродинамическим дизайном Vmax и обширными возможностями настройки посадки при менее сложных регулировках.
Велосипед для гонок на время и триатлона.
Предпочтительнее всего, когда модель сочетает в себе лучшие качества шоссейного и трекового. На нее обычно устанавливаются дорогостоящие технологичные обвесы с высокой степенью аэродинамики. Рамы самых доступных по стоимости вариантов производят из алюминия, топовые экземпляры делают из карбона – полимеров из переплетенных волокон углепластика и залитых эпоксидными смолами. Обод колес предполагается либо очень высоким, либо на литых дисках.
Полезная информация:
Как выбрать лучший велосипедный шлем?
Выбор и установка шоссейных дисковых тормозов
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРОТИВ ОРГАНИЧЕСКИХ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
10 ошибок при езде на велосипеде в холод и как их избежать