ЛЕГКОСТЬ, ЖЕСТКОСТЬ, УПРОЩЕННЫЙ МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ШАТУННАЯ СИСТЕМА ULTRA-TORQUE
Это ответ Campagnolo в секторе интегрированных шатунных систем. Через 6 лет после введения Ultra-Torque в эксплуатацию, она по-прежнему считается лучшей системой вала с точки зрения жесткости, легкости и эффективности передачи энергии. Конструкторы Campagnolo нашли способ намертво соединить полумосты вала каретки для надежной работы шатунов.
Новая система позволила значительно уменьшить поперечные размеры на уровне вала и предотвратить досадное задевание лодыжек при вращении педалей. Соединение упрощено: одного большого болта достаточно, чтобы соединить два полу-моста. Что касается эффективности передачи крутящего момента, эта система является столь же эффективной, как и единый вал. Кроме того, несмотря на узкий боковой профиль, инженеры Campagnolo смогли разместить подшипники вне кареточного узла, что привело к повышению жесткости вала при уменьшении его диаметра.
Этот прорыв был получен с помощью хитроумной механической системы, полученной на основе многих лет использования в моторных транспортных средствах при передаче усилия от двигателя на трансмиссию. Короче говоря, это самоцентрующееся и самоустанавливающееся зубчатое соединение посередине кареточного вала, на концах которого располагаются шатуны.