1. ПРИ ОБРАЩЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В МАГАЗИН
1.1 Для проведения экспертизы на выявление гарантийного случая клиент должен предъявить в магазине:
- товар;
- кассовый чек на покупку товара;
- краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка).
1.2 Процедура установления гарантийного случая:
- заполнение заявления рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);
- оставление товара в магазине на время проведения экспертизы;
- проведение экспертизы (срок от 2-х до 30-и рабочих дней - в зависимости от товара, сложности экспертизы и гарантийных правил поставщика);
- выдача заключения о гарантии.
2. ПРИ ОБРАЩЕНИИ УДАЛЁННО
2.1 Для проведения экспертизы на выявление гарантийного случая с велосипедом клиент должен предоставить на электронную почту info@provelo.ru следующие данные:
- заполненное заявление рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);
- несколько фотографий общего плана велосипеда (обязательно в собранном виде);
- фотография номера рамы;
- несколько фотографий крупных планов поломки или производственного брака;
- фотография гарантийного талона и фотография чека на велосипед (разборчиво читаемые);
- краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка) или производственного брака.
2.2 В случаях проведения экспертизы на выявление гарантийного случая с другим товаром (не велосипедом), клиент должен предоставить на электронную почту info@provelo.ru следующие данные:
- заполненное заявление рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);
- несколько фотографий общего плана товара;
- несколько фотографий крупных планов поломки или производственного брака;
- фотография гарантийного талона и фотография чека на покупку товара (разборчиво читаемые);
- краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка) или производственного брака.
2.3 Процедура установления гарантийного случая:
- проведение экспертизы (срок от 2-х до 30-и рабочих дней - в зависимости от товара, сложности экспертизы и гарантийных правил поставщика, а также наглядности поломки или производственного брака по фотографиям – может понадобиться пересылка товара обратно в магазин);
- в случае необходимости возвращения товара в магазин для экспертизы, расходы по обратной пересылке ложатся на покупателя (расходы, связанные с гарантийным ремонтом или заменой товара, берёт на себя продавец);
- выдача заключения о гарантии.
ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БРЕНДАМ | ||
Бренд | Гарантия* | Контакты |
---|---|---|
PINARELLO | 2 ГОДА стандартная со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов рамы. Продление гарантии до 5-и ЛЕТ при регистрации велосипеда на сайте Pinarello в течение 10 дней с момента розничной покупки.** | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
NALINI | 30 ДНЕЙ*** с момента продажи на дефекты материалов и производственные дефекты на изделия, не бывшие в употреблении. Возврат в течение 14 дней с момента продажи. | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
ASTUTE | 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
MOST | 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
KASK | 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
KOO | 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. | Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73 |
SHIMANO |
Запчасти: 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Велообувь: 6 МЕСЯЦЕВ со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. |
Сервисный центр АО "Нормарк", Москва, ул. Вавилова, д. 91, корп. 2, тел. +7 (495) 775-37-32 доб. 801, 803 |
ELITE | 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. | Сервисный центр АО "Нормарк", Москва, ул. Вавилова, д. 91, корп. 2, тел. +7 (495) 775-37-32 доб. 801, 803 |
*Гарантия не распространяется на:
- товары без законного доказательства даты покупки;
- товары, купленные не у полномочных дилеров;
- товары, идентификационные маркировки которых были удалены, изменены, зачеркнуты или стали нечитаемыми;
- естественный износ (включая усталость) и поломки;
- ущерб, нанесенный злоупотреблением или неправильным употреблением: несоответствующая сборка (например, чрезмерное или недостаточное усилие затягивания), несоответствующее или недостаточное обслуживание, несчастные случаи, удары, коррозия, использование агрессивных моющих средств, использование с несовместимыми компонентами, ненадлежащий ремонт, и прочие случаи, не являющиеся дефектами производства и материала;
- продукты, которые достигли естественного окончания их срока полезного использования;
- выгорание от ультрафиолета (поблекшие цвета);
- воздействие солевой окружающей среды;
- перекрашенные товары (частично в том числе);
- товары, используемые в коммерческих целях;
- товары, подвергшиеся любым изменениям или модификациям;
- повреждения при транспортировке (ответственность грузоперевозчика);
- внешние пятна и повреждения, которые были очевидными или поддающимися обнаружению во время покупки товара;
- качество исполнения при замене компонентов;
- **компоненты и оборудование велосипеда покрываются гарантией их производителей;
- ***гарантия на одежду не распространяется на затяжки, стрелки и дырки в тканях, которые могли быть вызваны ношением с часами, кольцами, серьгами, браслетами и прочими украшениями, а также на разрыв швов от чрезмерного усилия при её надевании или снятии.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
В утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 30.05.2018) "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" в числе прочего входят:
- Швейные и трикотажные, бельевые изделия (веломайки, велотрусы, велокуртки, велорейтузы, велокомбинезоны, термо- и компрессионное бельё, головные уборы, велоперчатки, велорукава и велочулки, велобахилы, веложилеты, велошорты, велоноски и прочие швейные изделия).
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (велофляги, велобутылки, велотермосы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
- Мотовелотовары (мы можем пойти навстречу покупателю и обменять купленный велосипед, но отнюдь не обязаны этого делать).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (велокомпьютеры, велотренажёры, измерители мощности, датчики, спортивные часы).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Расходные материалы возврату и обмену не подлежат
Покрышки, камеры, кассеты шестерней, звёзды, цепи, тросы переключения и тормоза, а также рубашки к ним и тормозные колодки являются расходными материалами. Претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака. Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек и тросов тормоза и переключения, износ покрышек и тормозных колодок, шестерней (кассет), звёзд и цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.
Срок устранения недостатков Товара составляет сорок пять дней со дня предъявления такого требования.