ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА
В C60 не используется круглая подседельная труба для стыковки труб звездообразного профиля в узлах. Это еще одно нововведение для Colnago. Будучи округлой формы в верхней части, она переходит в ассиметричную форму по мере приближения к кареточному узлу.
По причине необходимости размещения посадочного места для переднего переключателя, невозможно полностью полезно использовать всю высоту кареточного узла в этом стыке. Решение использовать асимметричную трубу, с шириной 30 мм с левой стороны и 21,5 мм для правой половины трубы, привело к итоговой ширине в 51,5 мм (для сравнения, подседельная труба в C59 всего 34,9 мм).
Для того, чтобы еще более увеличить боковую жесткость и отзывчивость рамы, за которую, как и за динамику, профессиональные гонщики давно предпочитают рамы Colnago, в C60 продолжается применение подседельного штыря диаметром 31,6 мм.
Несмотря на значительное увеличение размера, вес подседельной трубы C60 фактически ниже, чем у C59. Это результат бескомпромиссного дизайна, методов конструкции и применения лучших материалов.
ПЛЮСЫ: выше боковая жесткость, легче вес, отзывчивость в управлении, эффективность в динамике.