ТЕХНОЛОГИЯ ОБОДА FIRECREST
Запатентованная Zipp форма обода Firecrest переписала основы производства колёс, приведя к улучшению аэродинамики, ходовых качеств, прочности колёс и их стабильности даже при сильном боковом ветре. Вся линия колёс Firecrest выгодно отличаются на любом типе трассы.
Более высокая скорость
Технология Firecrest, разработанная для карбоновых клинчерных колёс, уделила внимание не только передней части колеса, но и его задней части. Предыдущие формы обода конструировались так, чтобы сглаживать воздушный поток, сходящий с шины, и сходились внутрь от самой широкой точки тороидальной выпуклости. Но ободья Firecrest имеют менее выраженную выпуклость и сохраняют почти постоянную ширину практически по всей высоте. Сохраняя провереннные преимущества тороидальной формы, Firecrest - это первый аэродинамический профиль, который эффективно контролирует поток воздуха вокруг задней части колеса.
При разработке профиля обода использовались данные вычислительной гидродинамики (CFD), чтобы максимально улучшить аэродинамику и свести к минимуму крутящий момент рулевого управления, вызываемый ветром. Форма обода Firecrest улучшает стабильность, сдвигая центр нагрузки на колесо несколько назад и вниз для того чтобы он располагался почти сразу над осью рулевого управления, где вращающий момент рулевого управления, вызываемый ветром, имеет минимальное влияние. Анализ CFD также демонстрирует, как эта уникальная форма обода з-начительно снижает сопротивление ветра: 131 грамм для 202 Firecrest, по сравнению с 324 граммами для классического шоссейного колеса.
Большая стабильность
Во время проектирования Firecrest конструкторы Zipp поняли, что передовая математика и огромная вычислительная мощность, которые помогли им создать более быстрое колесо, также могут помочь уменьшить влияние бокового ветра. Используя программное обеспечение вычислительной гидродинамики (CFD), были разработаны варианты формы обода, которые улучшают стабильность без увеличения аэродинамического сопротивления. Путем перемещения центра нагрузки – фокусной точки боковых сил, действующих на обод – для оптимального расположения относительно рулевой, Firecrest обеспечивает стабильную и предсказуемую управляемость при любом угле воздействия ветра на колесо. В 202 Firecrest был достигнут почти нулевой крутящий момент. В реальных условиях ободья Firecrest заметно устойчивее других ободьев такой же или даже меньшей высоты.
Большая надёжность
Как было выяснено при разработке Zipp 303 для надёжности в сложных условиях на Весенних Классиках, более широкий обод не только увеличивает боковую жёсткость при спринте и поворотах, но и обеспечивает больший контроль, комфорт и долговечность на неровных поверхностях. Это же можно сказать и о Firecrest. Модель 303 Firecrest отлично показали себя и на открытой дороге, и на брусчатке, и на жёстких трассах велокросса. Как в трубчатой, так и в клинчерной версиях, более широкая конструкция даёт большее сцепление резины при поворотах, не добавляя сопротивления качению.