Получить заказ можно несколькими способами:
Самовывоз из нашего магазина
Услуга бесплатна. Минимальная сумма заказа отсутствует.
Вы можете получить свой заказ в нашем офлайн-шоу-руме ежедневно: Пн-Вс (10:00-19:00)
по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 10.
Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью курьерской службой
Товары, имеющиеся в наличии на складе, доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в заранее согласованное с Покупателем время.
- Доставка осуществляется курьерской службой Яндекс, Dostavista, CDEK.
- Стоимость доставки необходимо уточнять у менеджера в момент подтверждения заказа. Стоимость зависит от веса брутто заказа и удалённости.
- Извините, в данный момент дополнительные вещи на примерку, выбор и т. п. недоступны.
- Доставка осуществляется в срок не позднее 3 дней после оформления заказа. Удобные для вас дату и время доставки можно согласовать с менеджером по телефону.
- Возврат товара по каким-либо причинам осуществляется непосредственно в наш магазин по адресу Москва, ул. Крылатская, д. 10.
Доставка по России (в том числе Москва и Московская область) и в страны ближнего зарубежья
Мы осуществляем доставку в любой населённый пункт России и в страны ближнего зарубежья только после 100% предоплаты. Доставка осуществляется по вашему выбору почтовой службой EMS Russian Post или курьерской компанией СДЭК.
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Сколько стоит доставка в мой город?
Приблизительную стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайте EMS Russian Post или курьерской службы СДЭК, которыми мы осуществляем доставку. Точную стоимость рассчитывает менеджер после формирования заказа.
2. Сколько по времени занимает доставка?
Сроки доставки в рабочих днях (не считая дату отправки) указаны на сайтах EMS Russian Post или курьерской службы СДЭК, которыми мы осуществляем доставку, при расчёте стоимости.
Как правило, сроки доставки составляют 3-7 дней после оплаты счёта, в зависимости от удалённости региона.
3. Как быстро вы отправляете товар после оплаты?
Курьер ежедневно забирает отправления до 14:00 по московскому времени. Если оплата вашего заказа прошла до 13:00, мы отправим его в тот же день. Заказы, оплаченные после 13:00, отправляются на следующий день. Передача заказов в курьерскую службу производится ежедневно.
4. Доставят ли мне заказ в целости и сохранности? Может ли мне прийти другой товар, отличный от заказанного?
Мы тщательно и качественно упаковываем каждое отправление, чтобы оно не пострадало в пути. Перед отправкой мы проверяем соответствие заказанного товара тому, который мы передаем в службу доставки. По желанию клиента мы можем произвести дополнительную проверку товара перед отправкой. Также, по личному желанию заказчика, мы осуществляем страхование отправления, тогда, в случае порчи или пропажи заказа, транспортная компания компенсирует все потери.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара Покупателю ОБЯЗАТЕЛЬНА.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел: +7 (903) 797-76-73. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
5. Как происходит процесс оформления заказа? Буду ли я в курсе каждого шага?
- Размещаете заказ на сайте.
- Ожидаете звонка от нашего менеджера для подтверждения наличия товара на складе.
- Ожидаете получения информации от нашего менеджера по оплате и доставке на вашу электронную почту.
- Оплачиваете заказ.
- Получаете номер отслеживания отправления вашего заказа.
- Получаете ваш заказ.
Об этапах обработки заказа вы будете уведомлены сообщениями на электронную почту:
- Ваш заказ создан.
- Информация по оплате отправлена на электронную почту.
- Оплата поступила и заказ готовится к отправке.
- Заказ передан в курьерскую службу (на почту приходит номер отслеживания прохождения заказа).
6. Можно ли вам доверять? Как я пойму, что вы не жулики?
Наш магазин работает с 2005 года. На площадке Яндекс Маркет мы размещены с 25 мая 2010 года и постоянно проходим с её стороны многочисленные проверки качества работы. Все отзывы на Яндекс Маркет о работе нашего магазина реальные, мы не занимаемся искусственным накручиванием рейтинга.
Цель нашей работы - предоставить клиентам оригинальный товар от ведущих мировых производителей и сделать всё, чтобы покупка через Интернет порадовала вас, а не стала головной болью.
7. Новые ли у вас товары? Какова вероятность нарваться на подделку?
Мы очень разборчиво и ответственно подходим к выбору поставщиков, предпочитая, как и вы, только лучшее. Покупая товары в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что они:
- 100% оригинальные. Мы не занимаемся копиями и репликами, только товар от официального производителя.
- 100% новые. У нас нет товаров, бывших в употреблении.
- 100% в наличии. В отличие от многих других, мы не занимаемся продажей товаров с виртуальных удалённых складов. Если ваш заказ был подтверждён менеджером, вы можете быть уверены, что он будет выполнен в кратчайшие сроки.
- Товар имеет гарантию. На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется гарантия от производителя. Гарантию и обслуживание осуществляет наш магазин, поэтому вам не придётся мучиться с поисками тех, кто выполнил бы гарантийные обязательства.
Если у вас остались ещё какие-либо вопросы по доставке, наши менеджеры всегда готовы ответить на них.