Pinarello не боится симметрии, но математически доказано, что симметричное расположение компонентов в большинстве случаев снижает эффективность. Случай с расположением центрального амортизатора как раз такой. Правая сторона рамы несет на себе привод и передний переключатель, что значительно нарушает равновесие.
Центральный амортизатор на Dogma XM, благодаря системе ASC, присоединен не непосредственно к карбоновой раме, а к кареточному узлу, от которого идет специальный рычаг-крепление на 8 болтах. Это гарантирует меньшую нагрузку на раму и еще более усиливает кареточный узел. Центральный амортизатор расположен на раме не симметрично, а смещен в левую сторону, уравновешивая привод и передний переключатель справа. Такая система приводит к прекрасному балансу веса и прочности, что делает езду на велосипеде более симметричной и уравновешенной.