Использование ступиц Zipp 77/177 поднимает Firecrest на качественно новый уровень: лучшая в своем классе прочность и улучшенная защита подшипников без необходимости предварительной регулировки нагрузки.
Как и в задней ступице Cognition, используемой на новых колёсах Zipp SNW, задняя ступица 177 имеет фланцы в форме звезды, распределяющие нагрузку от подшипников по всему корпусу втулки, и подшипники качения, работающие плавно вне зависимости от того, какую нагрузку испытывают спицы. В Zipp также позаботились о том, чтобы правильно и равномерно сбалансировать нагрузку спиц. Это увеличивает срок службы фланцев и позволяет использовать меньше материала для облегчения ступицы. Вместо того, чтобы располагать спицы непосредственно друг на другом, конструкторы Zipp немного развели их, чтобы спицы не пересекались рядом с ниппелями или прилегающими хвостовиками, где спица сильно напряжена, что снижает вероятность поломки спицы.
Просчитанная геометрия фланца ступицы, схема расположения отверстий крепления спиц Sapim СХ-Sprint (СХ-Ray для трубчатых 202) делают оптимальной жёсткость на кручение и поперечную жёсткость, одновременно повышая надёжность и срок службы. 17-мм ось.
Для тех, кто ищет кассету с более широким соотношением шестерней или занимается на специальных экстремальных трассах, на втулку может быть установлен барабан XDR, чтобы обеспечить больше вариантов кассеты, включая 10-42. Дизайн ступицы позволяет легко менять барабан.