+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Гоночный велосипед Colnago C59 Тома Воклера интересен в своей простоте. Возможно, это необычно для французской команды, состоящей преимущественно из французских гонщиков, но команда Europcar оснащена практически полностью итальянским оборудованием, исключая лишь шины и держатель фляги.

 

Рама велосипеда - C59 Team Edition внешне выглядит идентичной C59 Italia. Для создания этой рамы используется профилированный карбон, который, как заявляет компания Colnago, позволяет достичь лучшей посадки для большего количества гонщиков.

 

Рама совместима как с механическими, так и с электронными группами, и велосипед Воклера с электронным переключением имеет крепление для батареи EPS под нижней трубой, чтобы выдержать центр тяжести. Верхняя и нижняя трубы визуально ребристые, напоминая собой классические стальные рамы Colnago, к тому же это обеспечивает большую жесткость.

 

Воклер использует группу Campagnolo Record EPS и ездит гонки он с полностью стандартной комплектацией, с шатунами 172,5 мм, передними звездами 53/39 и кассетой 11-25т.

 

Гонщики Europcar вели подготовку к «Тур де Франс» на колесах Campagnolo Bora с высотой обода 50 мм, Воклер ездил на невероятно легких трубчатых Campagnolo Hyperon Ultra Two. Хотя это отличные универсальные колеса, они часто приберегаются для горных этапов, поэтому можно сделать вывод, что Тома, наверное, готовился к предстоящим горным этапам.

 

Механик команды рассказал, что Воклер невероятно привередлив к настройкам своего велосипеда, особенно расположению ручек и седла, замечая мельчайшие изменения в обоих.

 

Необычно для современных профи, но он настаивает на использовании седла Selle Italia старого дизайна, которое имеет больше набивки в носике, чем в средней части. Подседельный штырь Colnago из высокомодульного карбона также имеет большое смещение назад, добавляя длины к относительно короткой 530-мм верхней трубе и позволяя Воклеру достигать своей фирменной посадки.

 

Велосипед имеет вынос Deda Zero 100, на котором крепится карбоновый руль Presa компактного дизайна с очень небольшим 127-мм понижением, что предпочтительно для гонщиков с большой разницей высоты между седлом и рулем. Педали Look Keo Blade с усилием карбоновой пружины 16 Нм.

 

Бескамерные шины Hutchinson поддерживают французскую гордость. Гонщики имеют выбор между универсальной резиновой смесью (черные стенки шины), как на велосипеде Воклера, или более мягкие и цепкие шины средней резиновой смеси (янтарные стенки). Голландский карбоновый держатель фляги Tacx Uma, а Sigma поставляет недавно созданный беспроводной компьютер Rox 6.0, который может измерять высоту, сердечный ритм и частоту педалирования (хотя в данном случае был смонтирован только датчик скорости на вилке).

 

Каждый велосипед команды несет на себе имя гонщика на верхних перьях заднего треугольника Colnago и графику в честь 100-ого «Тур де Франс» на верхней трубе. Ну и, конечно, отличительную отделку Europcar.

 

Фотографии bikeradar.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ