+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

 

   

KASK, культовый итальянский бренд шлемов, основанный в 2004 году. Компания была основана Анджело Готти и за последние два десятилетия стала пионером в области спорта и безопасности. Созданная в Бергамо, компания успешно завоевала международные рынки, на которые сейчас работают три дочерних предприятия, продающие более миллиона шлемов в год в более чем 80 странах.

От велосипедного спорта до лыжного спорта и конного спорта — KASK стал мировым лидером в производстве шлемов.

Страсть и пытливый ум — качества, которые часто встречаются в историях предпринимательского успеха, и именно эти две составляющие помогли развитию компании KASK, отмечающей своё 20-летие.

История теперь уже культового итальянского бренда шлемов началась в 2004 году, когда его основатель Анджело Готти начал разработку инновационных велосипедных шлемов в небольшой мастерской в Бергамо, тогда ещё лишь мечтая о создании собственной независимой компании.

К 2006 году появились первые полноценные шлемы KASK, которые менее чем четыре года спустя стали носить гонщики Team Sky (теперь INEOS Grenadiers), когда британская команда начала писать свою главу в историю велоспорта.

Это партнерство стало переломным моментом в развитии KASK. Работа с лучшими гонщиками мира, персоналом и инженерами привела к огромным улучшениям не только в безопасности шлемов, но и в их спортивной эффективности. На сегодняшний день сотрудничество с командой принесло семь побед на Тур де Франс, три успеха на Джиро д'Италия и два триумфа на Вуэльте Испании.

РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

После первых успехов в велоспорте компания KASK в 2009 году расширила свою деятельность на горные лыжи, а шесть лет спустя - на конный спорт.

Независимо от отрасли, шлемы KASK стали эталоном максимальной защиты и дизайна высокого уровня. По мере того, как присутствие бренда расширялось в новых странах и секторах, его логотип также развивался, но по-прежнему сохранял безошибочно узнаваемый лимонно-зеленый цвет, который теперь известен во всем мире.

Еще одна константа, выдержавшая испытание временем, — это цель, которую ставит перед собой компания: предложение высококачественной продукции итальянского производства, ориентированной на безопасность и защиту пользователей. Эти руководящие принципы поддерживаются постоянными исследованиями и разработками, вниманием к деталям и тщательными проверками безопасности, которые неизменно гарантируют, что только самые лучшие шлемы KASK попадают на полки в более чем 80 странах по всему миру.

Действительно, с момента своего скромного начала в Бергамо, KASK расширилась и в 2010 году открыла дочернюю компанию в США, а затем, четыре года спустя, в Австралии. В прошлом году компания достигла важной цифры в продажах - один миллион шлемов за календарный год.

НЕИЗМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ KASK

Внимание к деталям — один из элементов, который помог KASK добиться невероятного роста в сочетании со строгим контролем качества на каждом этапе производства.

Основатель KASK Анджело Готти говорит: «Я всегда хотел привить своим коллегам страсть к разработке качественной продукции. Залогом успеха компании являются наши люди: не только 170 мужчин и женщин, которые работают в трёх наших дочерних компаниях, но и наши партнёры, поставщики и клиенты. Именно они каждый день способствуют укреплению нашей репутации и делают нас эталоном совершенства на многочисленных рынках».

Свидетельством успеха являются большие спортивные победы, достигнутые в шлемах KASK за последние два десятилетия, многочисленные международные награды, присуждённые этим шлемам, и более 20 патентов, зарегистрированных на данный момент.

Генеральный директор KASK Диего Замбон говорит: «20 лет — это важная веха, которая позволила нам оглянуться на то, чего мы достигли за эти годы, а также оценить полученные результаты. И у нас есть большой потенциал для дальнейшего расширения и в течение следующих 20 лет мы продолжим удивлять людей тем, чего мы можем достичь».

В БУДУЩЕЕ

Поскольку компания KASK смотрит в будущее, а также продолжает делать свою продукцию исключительно безопасной и высокоэффективной, она также уделяет внимание экологической и социальной составляющим производства. Для Анджело Готти и руководства компании ценность бизнеса заключается не только в его прибыльности, но и в той роли, которую он играет в улучшении жизни тех, кто работает на бренд, и миллионов людей, которые предпочитают носить продукцию KASK по всему миру.

 

www.kask.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ